пятница, 30 августа 2013 г.

И снова метеориты!

 Начну, пожалуй, с моей пополнившейся коллекции метеоритов. За пол года удалось найти 5 довольно редких баночек, которые покажу ниже. А для начала вот фото всех моих сокровищ:




Зимой нашла сразу две очень желанные баночки - Вайты и Винтеры:

Winter radiance (Рождество 2005)

White Pearls (азиатская лимитка, лето 2006)

*только обрабатывая фото, заметила, что перепутаны крышки от этих двух красивейших баночек))))

После такого улова у меня наступило длительное затишье, которое закночилось поимкой вот этого летнего чуда, которое и не надеялась когда-нибудь найти по адекватной цене:

Terracotta Summer Stones (лето 2008)

И совсем недавно ко мне приехали ещё 2 баночки с разных концов света) 

Guerlain Météorites Perles “Light is in the Air” (азиатская лимитка лето 2013)
 На самом деле это единичка из постоянной коллекции, но выпущенная в нарядной баночке, лимитированным тиражом и только для Азии. 


И жемчужина моей коллекции на данный момент:

Reflects de Nacre (Рождество 2003 года)



Осенью планирую пополнить мою коллекцию новыми рождественскими метеоритами, фото которых уже понемногу просачиваются в сеть. Ну и продолжать искать 3 оставшиеся заветные баночки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...